Контакты+Офис. Управление контактами, рассылками, корреспонденцией

Опубликовал Ivan Khorkov (vano-ekt) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Конфигурация для автоматизации работы офис-менеджера. Работа со справочником компании, рассылка email по спискам, экспорт телефонной книги в Excel и vCard, загрузка из КИС, журналы входящей/исходящей корреспонденции, приказов.

Контакты+Офис - конфигурация для управления контактной информацией, email-рассылками и регистрации корреспонденции.

Функционал

  • Управление базой контактов
  • Составление справочника компании
  • Email-рассылки и списки рассылки
  • Импорт из типовых конфигураций
  • Экспорт визитных карточек vCard
  • Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции
  • Журнал приказов

Обновления/Техподержка

Обновления и техподдержка по e-mail  в течение 3 месяцев включены в стоимость,  далее по тарифу

Доработки

- Доработки под Вашу специфику - от 1200р/час

Установка

Установка производится путем загрузки dt в чистую БД

Исходный код конфигурации

Открыт для просмотра и изменения конечным пользователем, не для публичного распространения

Содержит подсистемы БСП "1С:Предприятие 8 (http://v8.1c.ru/libraries/ssl/), условия исползования указаны на сайте 1С

Требование к ПО: 

Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2168)
Для работы через Веб-клиент - Веб-сервер из списка поддерживаемых

При разработке прикладного решения использована библиотека стандартных подсистем "1С:Предприятие 8 (http://v8.1c.ru/libraries/ssl/)

Достоинства

Система предоставляет ответственному за офис сотруднику (офис-менеджеру) ряд удобных механизмов:

  • простой учет и обработка контактной информации;
  • выгрузка в файл, печать, отправка на email актуального справочника компании в пару кликов;
  • сохранение и отправка визитных карточек в формате vCard, которые затем можно импортировать в телефонную/адресную книгу, например, смартфона;
  • загрузка из корпоративной информационной системы на базе типовой конфигурации 1С позволит сократить время ввода ФИО, даты рождения, уменьшить возможность ошибок и опечаток (при их отсутствии в источнике);
  • произвольные списки рассылки позволят легко оповещать о событиях только нужных получателей (дни рождения, приказы, оповещения о технических работах и пр);
  • учет приказов сократит сроки исполнения поручений руководства; 
  • регистрация корреспонденции в электронном виде ускоряет процесс её поиска в дальнейшем.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация "Контакты+Офис"
18.04.2017
1.0.0.7 5900 руб.
Контакты+Офис. Техподдержка 1 мес.
18.04.2017
5900 руб.

См. также

Автор запретил комментарии