Задача консолидации данных является очень важной для компании с филиалами.
Самый частый вариант решения в России - через 1С: вначале пишется учетная система, которая работает через распределенные базы данных или терминальный доступ. Введя сотню документов, получаем итоговую сумму продаж одного филиала, и в общей базе уже получаем суммы продаж с каждого филиала. Обратная сторона - сложность и громоздкость. Для каждой формы требуется своя структура ввода\хранения данных, и только потом ее можно консолидировать и расшифровать. Постоянная привязка к программистам. Часто внедрение централизованной учетной системы нарушает существующую автоматизацию филиала, не учитывает всех индивидуальных особенностей учета, бизнес-процессов. Филиалы могут продолжать вести свой учет параллельно, двойной ввод данных.
На западе распространенное решение - SharePoint Server. Загружаются шаблоны итоговых форм отчетности, по ним идет предоставление и сбор данных. Доступ пользователя предоставляется через браузер. Это значительно быстрее, не требуется писать учетную систему. Пользователь может загружать произвольные формы Excel без участия программиста. Но лицензии на этот продукт по стоимости примерно как MS SQL Server, иногда и дороже.
Есть решение собирать отдельные книги Excel и консолидировать их макросами или формулами, без участия 1С. Это оперативно, но работает не стабильно. Защита книги снимается элементарно, постоянно получаем книги нарушенной структуры, консолидация нарушается, требуется постоянная техподдержка.
Данный вариант совмещает плюсы подходов, избавляет от минусов:
- быстро (не требуется разработка учетных систем, ввод данных сразу в готовые формы отчетности)
- дешево (цена продукта на уровне фейсконтроля, фактически бесплатно, но техподдержкой для всех на массовом рынке сбыта заниматься не готов)
- защищено (структуру книги пользователь изменить не может, не имеет физического доступа к файлу Excel)
- стабильно (постоянная техподдержка не требуется)
Ну и все предоставленные данные помесячно хранятся в базе, а не разбросаны по компьютерам пользователей или бесконечному лесу общих папок
Кроме консолидации есть и расшифровка - общую сумму можно разложить на слагаемые по каждому филиалу.
Теперь чтобы получить сводный отчет, пользователю больше не нужно:
- - пересчитывать все на калькуляторе
- - ждать месяц когда программист напишет программу на 1С
- - в случае распределенной базы ждать когда данные загрузятся в центральную
- - вставлять в каждую ячейку Excel итоговые формулы со ссылками
- - рассылать форму отчета по почте и контролировать предоставление
Нужна только форма в Excel, остальное программа сделает сама! Рекомендуется для использования в компаниях с филиалами. Работу на которую раньше требовалась неделя теперь можно сделать за час.
Примеры использования:
Сводный баланс из 1С
Получить сводную отчетность из филиальных баз 1С. В каждой базе 1С формируем регламентированный отчет «Баланс» и сохраняем в Excel. Импортируем данные в УСД и консолидируем. Сводный баланс предприятия готов! Таким же образом можно получить «Отчет о прибылях и убытках» и другие формы. Бухгалтер это делает сам за 15 мин без трудоемких перегрузок в центральную базу и пр.
Потребность в закупках ТМЦ
Получить общую потребность компании в централизованной закупке ТМЦ. Без использования баз 1С. В файле Excel организуем ввод выбором из списка утвержденной номенклатуры, раздаем через УСД филиалам, после консолидации имеем общий список «доклеиванием вниз»
Финансовый результат компании
Получить консолидированный финансовый результат. Делаем в Excel произвольную таблицу отчета финансовых показателей (БДР, БДДС, расшифровки, план или факт), предоставляем через УСД филиалам для заполнения. В результате консолидации суммированием видим общий отчет. Итоги показателей можно развернуть по филиалам.
Функционал:
Произвольные формы Excel
Используются произвольные формы отчетов Excel. Вы можете нарисовать табличку сами или взять из Консультант+ (например формы статистической отчетности) или сохранить из базы 1С (например баланс и пр. формы регламентированной отчетности)
Уведомления пользователей
Пользователям рассылаются внутренние и внешние уведолмения (e-mail, jabber)
Групповая или пользовательская адресация (назначить ответственным подразделение или конкретного исполнителя)
Различные виды консолидации
Поддерживается суммирование цифр или "доклейка" списков вниз, вправо
Возможна трассировка результатов - расшифровка сводной суммы на слагаемые по подразделениям









1. При добавлении нового вида отчета администратор загружает файл Excel, задает настройки сбора и доступа (занимает не более 15 мин).
2. Инициатор отчета — (сотрудник, который получает сводный отчет) — делает рассылку по подразделениям с помощью «мастера шаблонов». Здесь и далее видео консолидации по сумме на примере формы бухгалтерского баланса.
4. Инициатор отчета — нажимает «Консолидировать» и получает сводный отчет. Все. Сводный отчет! Просто нажимает одну кнопку
Дополнительно можно разложить суммы по филиалам (трассировка).
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.