[ДОСТУП] 3П Охрана 1.0 - простой пропускной пункт

Публикация № 16464

Методология - Управление командой - Учет рабочего времени

129
Как всегда - мы работаем для народа... Простое решение для организации Простого Пропускного Пункта (3П). Просто. Надежно. Нетребовательно. Первая неделя разработки в эфире - раздача нахаляву...

Буквально накануне всплыли две ветки про контроль рабочего времени (например, одна из них: http://www.kuban.ru/forum_new/forum9/files/314893.html) - и это как раз в тот момент, когда я сидел и майстрячил (иначе и не скажешь) аналогичное для себя - потому как "забодало" утром писать в тетрадочку приход, вечером уход... а когда бухия увидела сей продукт - просто умилилась: "...и можно будет табель...?" - Можно!

Итак, что имеем (приводятся затраты на оборудование проходного пункта):
- контроллеры (охрана), имеются в штате;
- комп Pentium II, 300 Мгц, (мышь, клава и прочее) - даром, наскребли по запасникам со старым железом;
- монитор ViewSonic E50 15 дюймов, разрешение экрана 800 на 600 - даром, из старых запасов;
- сканер штрихкода Metrologic MS9520 однолучевой, USB (работает в разрыв клавиатуры, вот такой: http://www.posmarket.ru/descr29.htm) - с датчиком срабатывания (не надо ничего щелкать, достаточно просто поднести к считывателю) - взято на время у добрых людей "потренировать", стоит порядка 3000 - 4000 руб.
- пропуска на вход/выход - изготовлены самостоятельно, заламинированы, стоимость пропуска = стоимости ламинирования, порядка 10 руб/пропуск.

Все.

Как это все работает?
  Все очень просто: автономная конфигурация, работает на любой компоненте. При старте конфигурации - запускается обработка на весь экран компьютера, настроена на режим разрешения 800х600 - охране больше и не надо... Обработка находится в постоянном ждущем режиме. Пришел человек на работу - щелк пропуском мимо сканера = зарегистрирован вход, уходит с работы - щелк пропуском мимо сканера = зарегистрирован выход. Если пропуска нет - контроллер может вручную зарегистрировать вход/выход. В момент регистрации - отображается сам объект (20 сек, интервал настраивается в константах) - для визуальной идентификации. Если зафиксирована попытка чтения неверного штрихкода (или отсутствует сканируемый объект в базе и пр.нештатные ситуации) - выдаются всякие предупреждения и большие "стоп!". Если начальник, проходя мимо, поинтересуется "...а сколько человеков пришло...?" - можно оперативно посмотреть список находящихся на работе с указанием времени прихода. "Унутре" программы, там где лпч (лампочка, неонка, значит...) - ведется __простой__ список сотрудников: фио, штрихкод пропуска, подразделение (в виде "фирмаотделдолжность"), признак работы по табелю (например для водителей-экспедиторов регистрировать время прихода/ухода особого смысла нет - все равно в день получится меньше часа - приехал, забрал товар и поехал по точкам...); для каждого сотрудника по результатам "щелкания" перед сканером ведется "табель" в виде: дата, время вход/выход, тип (сканер/вручную).
Вот и весь огород.
Сваяно на коленке неспешно за 2 дня, запущено в работу, просьба строго не судить. Все в картинках ниже...
  Достоинства: дешево, нетребовательно, не надо никакой квалификации/настроек (для раскраски табличной части и обработки клавиш используется замечательная ВК Formex - сайт компоненты www.dorex.ru, если нет возможности "использовать" данную компоненту - функционал обработки будет полностью сохранен и без этой ВК);
Недостатки - найдете сами...
Конфигурация в открытом доступе выставлена не будет.
Заинтересованным также просьба высказываться по существу.
 
8.10.2008 После бесплатной раздачи обработки начали поступать вопросы. Отвечаю:
- разработка не является универсальной в части подсоединения и поддержки работы ПРОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, КРОМЕ СКАНЕРА "В РАЗРЫВ КЛАВИАТУРЫ", т.е. ни ккм, ни принтеры этикеток, ни сканеры в ком-порт, ни прочее оборудование ПОДКЛЮЧАТЬ И НАСТРАИВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ В РАМКАХ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ. Если же вы решили этим заняться - то я не против, но это ВАШИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ. Я _не бесплатный консультант_ бесплатно распространяемых разработок ;-) Что-то я могу подсказать, что-то - не могу, что-то захочу, что-то не захочу... - зависит от наличия у меня свободного времени и степени "интересности" вопроса лично для меня.
Автор (т.е. я) гарантирую работу описанной выше разработки в составе описанного программно-аппаратного комплекса (как это указано в "Кратком описании", разосланном в составе бесплатной раздачи). Моя гарантия заключается в том, что если ЗАЯВЛЕННЫЙ МНОЙ ФУНКЦИОНАЛ НА ЗАЯВЛЕННОМ В ОПИСАНИИ ОБОРУДОВАНИИ - У ВАС НЕ РАБОТАЕТ - я готов решить эту проблему, т.е. показать, что если выполнять указанные в описании условия - проблем с использованием разработки - не будет. Решение проблемы заключается в том, что я готов подъехать и "решить" проблему на месте (данное предложение касается г.Москвы и ближайшего Подмосковья и распространяется на нерабочие дни и нерабочее время). В случае успешной демонстрации работы В СОСТАВЕ ОПИСАННОГО ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА - заказчик (из лиц, получивших разработку бесплатно) оплачивает мой вызов по двойному тарифу цен по г.Москве (для типовых работ, при этом перед началом работ я получаю предоплату в размере 50%) + на чай ;-) и публично - на этом сайте - признается в своем неумении читать... В случае, если заявленный функционал у вас действительно не работает - я безвозмездно "настраиваю" функционирование разработки и описываю возникшую проблему здесь на сайте. Кто желает "посотрудничать" на таких условиях - милости просим... При вызове меня для решения проблемы должно быть предоставлено: компьютер с установленной 1С версии 7.7, сканер в разрыв клавиатуры, колонки. ПК - должен быть настроен и готов к работе. Сканер - должен быть "в разрыв клавиатуры", колонки - должны быть рабочие, ПК - способен к воспроизведению звуков... ПК - д.б чистый от вирусов, троянов, кейлоггеров, операционная система - не ниже W2000

ВНИМАНИЕ!!! ДАННАЯ РАЗРАБОТКА НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА "ПРОМЫШЛЕННУЮ" ЭКСПЛУАТАЦИЮ  В БОЛЬШИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛЮДЕЙ В ЧАСЫ ПИК - если кто-то запустил и успешно эксплуатирует - просьба отписать опыт такой эксплуатации...

Я - не жадный, поэтому даю две ссылочки на бесплатную и платную версии пропускных систем других разработчиков с более развернутым функционалом:

http://www.infostart.ru/projects/2617/

http://www.ittex.ru/1C-Gate/1C-Gate.php


Сделаны некоторые доработки.

1. сделан "по уму" механизм поиска фотографии объекта;
2. убраны лишние неприятные "моргалки" экрана
3. из существенного: сканирование пропуска можно делать сейчас в любом режиме - и в дежурном, и при просмотре списка сотрудников (раньше для сканирования пропуска требовался принудительный ручной возврат в основной "дежурный" режим.

14.05.09 В ближайших планах:

- "оформление" рабочего места для кадровика;
- выгрузка/загрузка списков сотрудников;
- автоформирование
дневного и месячного отчетов по расписанию и по "заявке".

129

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Не качать! Пустышка!
.1222808346 23,54Kb
25.09.09
587
.1222808346 23,54Kb 587 Скачать бесплатно
Сигнал ВХОД
.1223199332 151,19Kb
25.09.09
347
.1223199332 151,19Kb 347 Скачать бесплатно
Сигнал СТОП/ТРЕВОГА
.1223199374 499,45Kb
25.09.09
284
.1223199374 499,45Kb 284 Скачать бесплатно
Краткое описание
.1223416620 76,00Kb
25.09.09
278
.1223416620 76,00Kb 278 Скачать бесплатно
23.05.2014
0 6000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

Специальные предложения

См. также

Помощник закупок для УТ 10.3, 11 и Розницы 28

Инструменты и обработки Пользователь Конфигурация (md, cf) v7.7 v8 КА1 УТ10 Розница УПП1 УТ11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика УУ Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Оптовая торговля Розничная торговля Платные (руб) Рабочее место

Помощник закупок «min-max Assistant» облегчает формирование заказов поставщикам, упрощает работу с товарной матрицей, дает дополнительные инструменты для анализа и прогноза продаж – умное решение для автоматизации управления запасами и ассортиментом в 1С

14500 руб.

21.04.2017    25560    11       

Продажа для контрагента от нескольких фирм 0

Инструменты и обработки Руководитель проекта Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ 1С7:ТиС Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия УУ Windows Оптовая торговля Платные (руб) Рабочее место

Данная обработка предназначена для выписывания документов реализация в разрезе фирм, в зависимости от  наличия остатков на складе.

1600 руб.

29.08.2016    7503    1       

Mobile SMARTS для ЕГАИС 5

Инструменты и обработки Бухгалтер Руководитель проекта Приложение (exe) v7.7 v8 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия УУ Windows Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Акцизы Платные (руб) Терминал сбора данных Рабочее место

Автоматизация базовых складских операций с алкогольной продукцией при помощи терминала сбора данных (ТСД) со встроенным сканером штрихкодов акцизных марок: проверка соответствия между ТТН ЕГАИС и реальной поставкой, проверка легальности продукции, получение данных по акцизным маркам и др.

9500 руб.

09.02.2016    29252    86    6       

CRM: Модуль для - "Торговля и склад" и "Комплексная" 18

Инструменты и обработки Руководитель проекта Конфигурация (md, cf) v77::ОУ 1С7:Комплекс 1С7:ТиС 1С7:ПУБ Россия УУ Windows Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Платные (руб) Рабочее место

Модуль CRM предназначен для встраивания в типовые конфигурации 1С:Предприятие 7.7 ("Торговля и склад", "Комплексная"), либо в оригинальные конфигурации разработанные пользователями. Функционал: контакты, события, задачи/поручения, почтовые рассылки, корреспонденция, оповещение пользователей.

5700 руб.

15.04.2011    16393    213    12       

Конфигурация: Документооборот и делопроизводство организации 19

Конфигурация no Конфигурация (md, cf) v77::ОУ 1cv7.md Россия Windows Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Учет рабочего времени Платные (руб) Управленческий учет (прочее)

Конфигурация “Документооборот и делопроизводство” (далее конфигурация) является системой электронного документооборота и предназначена для автоматизации процесса делопроизводства и документооборота в организации. Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения Конфигурация решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота: - учет входящих, исходящих и внутренних документов; - хранение файлов в составе информационной базы, их коллективное редактирование и контроль версий; - поддержка бумажного делопроизводства и документооборота; - учет и анализ рабочего времени сотрудников; - полнотекстовый поиск любых данных. - учет контрагентов и взаимодействия с ними

2000 руб.

02.03.2010    21933    537    19       

Печать графиков работы для ЗиК 7.7 32

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК БУ Windows Управление персоналом (HRM) Учет рабочего времени Платные (руб) Бухгалтерские

Простая, но иногда очень нужная обработка. Выводит на печать графики работы предприятия за выбранный месяц.

1000 руб.

01.10.2009    20227    5       

[SCAN] Перпетуум-мобиле 30

Инструменты и обработки no Архив с данными v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Windows Платные (руб) Сканер штрих-кода

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Обработка представляет из себя "скан-машину" для быстрого сканирования сертификатов, гигиены, отказных писем, деклараций и прочей аналогичной лабуды, которой со всех сторон обвешивается процесс продаж/закупок. Удобный интерфейс, все на "горячих" кнопках - ориентация на быстрое выполнение сканирования. Не требует изменений конфигурации. Использую частенько сам для быстрого сканирования документов, журналов и прочего (вместо штатных программ).

1200 руб.

11.12.2007    19590    54    37       

[MONITOR-Резервы] Монитор резервов для ТиС 9.2 (версия 1.1) 25

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ 1С7:Комплекс 1С7:ТиС Россия УУ Монитор заказов Платные (руб) Рабочее место

Инструмент для менеджера/оператора, позволяющий в удобной форме просматривать и управлять состоянием просроченных/текущих резервов. Позволяет производить выборочное снятие номенклатурных позиций, снятие резервов целиком по незакрытым заявкам. Возможность произвольного формирования вида формируемого отчета, сепарация снятия резервов (все в один документ или для каждого клиента - свой документ снятия). Администраторы управляют всеми резервами, менеджеры - только в рамках своих клиентов.. прочие всякие мелкие штучки... Обработка может с легкостью быть модифицирована для АВТОСНЯТИЯ просроченных резервов.

1220 руб.

29.10.2006    15640    90    15