Формируем основной заказ по потребностям. Отправляем его поставщикам. Ответы загружаем в отдельные заказы любым удобным способом (для себя мы выбрали //catalog.mista.ru/public/560551/). В списке заказов выделяем основной заказ и запускаем обработку.
В обработке выбираем заказы для сравнения.
И нажимаем "Заполнить". При заполнении сохраняются версии документов и если они будут изменены во время обработки, то обработку придется выполнить повторно.
Если необходимо заполнить приоритеты по контрагентам, то отмечаем соответствующую галку и "Настроить"
После настроек - "Рассчитать". Будет рассчитано количество к заказу по лучшей цене и настройкам приоритетов по контрагентам.
При желании есть возможность контроля изменения цены. Цена по умолчанию заполняется из основного заказа, но есть возможность заполнения цены по своим видам цен.
Количество в итоговый заказ можно менять вручную.
Выбираем вариант обработки заказов и "Обработать заказы".
Соответственно при редактировании документы будут изменены, а при копировании основные документы будут распроведены.
В основном заказе останутся позиции номенклатуры с количеством "Осталось", в заказах для сравнения с количеством "Заказ".
Дополнительного ПО для обработки не требуется.
Протестировано на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830), Управление торговлей (11,4,9,98), (11.4.11.93)
P.S.: По совету старших товарищей - код открыт.
P.P.S.: По цене - на разработку потрачено 40 часов.
Причины купить
Сокращение времени на обработку заказов поставщикам.
Достоинства
Автоматизация обработки заказов поставщикам.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.