Анкеты для проведения обследования по подсистемам 1С:ERP

Публикация № 1033063

Управление - Управление проектом

35
Предлагаем вниманию анкеты, используемые для оценки объема проекта внедрения. Анкеты могут использоваться на этапе экспресс-обследования. На более поздних этапах требуется углублять собираемую с клиента информацию для проектирования системы на базе 1С:ERP Управление предприятием 8.

Приведены опросники по следующим функциональным участкам, автоматизируемым с помощью программного продукта 1С:ERP:

- Управление складом;

- Бюджетирование;

- Раздельный учет затрат (в том числе для целей учета по ГОЗ);

- Управление закупками;

- Управление производством.

35

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анкета по раздельному учету затрат
.docx 26,39Kb
02.04.19
50
.docx 26,39Kb 50 Скачать
Анкета по управлению складом
.docx 42,00Kb
02.04.19
50
.docx 42,00Kb 50 Скачать
Анкета по бюджетированию
.docx 42,03Kb
02.04.19
54
.docx 42,03Kb 54 Скачать
Анкета по закупкам
.doc 101,50Kb
02.04.19
49
.doc 101,50Kb 49 Скачать
Анкета по производству
.doc 131,50Kb
02.04.19
51
.doc 131,50Kb 51 Скачать

См. также

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. acanta 56 03.04.19 13:30 Сейчас в теме
Специалист, выполняющий анкетирование готов к тому, что пользователь может задать уточняющие вопросы и рассказать бизнес кейс по каждому из вариантов ответа.
А так же учесть момент что анкетируемый может ответить - у нас сейчас делается так, но вот пример который вы привели по такому то пункту нам интересен и мы подумаем, обсудим и захотим сделать по другому.
Или это раздаточный материал?
Алексей_mir2mb; +1 Ответить
2. kwazi 344 03.04.19 14:49 Сейчас в теме
(1) Анкетирование по идее не должен проводить начинающий специалист. Тут нужен человек, который способен выявить потребности заказчика.
Большое спасибо автору за материалы.
BARBAROSSA88; Алексей_mir2mb; +2 Ответить
4. 1СERP 1410 04.04.19 09:51 Сейчас в теме
(2)
Я встречал на рынке 2 подхода:

- мы считаем, что это ключевой этап будущего проекта. и то, как мы поймем потребности клиента и сформируем ожидания - залог успешности будущего внедрения. Соответственно, у нас экспресс-обследования проводят Руководители проектов или самые опытные консультанты.

- видел ситуацию, когда продажа и выполнение проектов поставлены совсем на поток. И задача экспресс-обследования - по сути, создать у клиента восторженное представление о будущем проекте и заключить договор. Большинство таких проектов завершается очень средним результатом. Ожидания заказчика оказываются обманутыми. Но на потоке такая схема зарабатывания денег работает. Проекты должны быть не очень крупные, конечно.
BARBAROSSA88; Krio2; acanta; +3 1 Ответить
3. 1СERP 1410 04.04.19 09:45 Сейчас в теме
(1)
Конечно, готов. Качественно провести экспресс-обследование, просто отправив анкеты, у нас не получается.
5. Кадош 04.04.19 20:47 Сейчас в теме
Не доверяю человеку, который так и научился делать скриншоты.
6. 1СERP 1410 05.04.19 08:17 Сейчас в теме
(5)
Жаль, что вызвал у Вас недоверие. Но, если честно, даже не задумывался о том, что скриншоты могут быть правильными или нет :)
13. PLAstic 213 08.04.19 09:10 Сейчас в теме
(5) Вероятно, он просто тиснул материалы из проекта.
14. 1СERP 1410 08.04.19 10:31 Сейчас в теме
(13)
:) Нет. Это анкеты, которые разработаны целенаправленно и используются РП/консультантами ВЦ Раздолье на экспресс-обследованиях.
7. ILM 236 05.04.19 17:11 Сейчас в теме
Рука-лицо. Шел 21 век. Мы внедряли ЕРП как могли.

Может стоит поменять подход к внедрению?
8. acanta 56 05.04.19 17:48 Сейчас в теме
(7) у итрп есть цикл вебинаров ерп своими руками.
9. ILM 236 05.04.19 17:59 Сейчас в теме
(8) Я видел их, но ЕРП не панацея(да внутри сделано много), но то что выдают за результат проекта внедрения таковым не является.
10. acanta 56 05.04.19 18:30 Сейчас в теме
(9) а что по вашему результат?
Как комплексная конфигурация оно вполне приличное..
12. 1СERP 1410 05.04.19 22:19 Сейчас в теме
(10)
Коллеги, потерялся в иносказаниях. Если есть критика - буду рад слышать - будет возможность что-то улучшить.
11. 1СERP 1410 05.04.19 22:18 Сейчас в теме
(7)
Коллега, это какой-то иносказательный намек? :)
Что Вы предлагаете поменять? Не уловил.
15. AlexWhite 191 09.04.19 10:31 Сейчас в теме
Сложно представить, как эти анкеты вообще можно использовать в оценке объема проекта? Например, пункт 2.1.3 первого снимка экрана "Как рассчитывается план производства" - какой ответ предполагается уместить в эту крошечную ячейку - "Да"? :-)
Как конкретно ответ может повлиять на результат оценки объема проекта?
16. acanta 56 09.04.19 10:57 Сейчас в теме
(15) Конечно же предполагается, что ответственный пользователь приложит к анкете распечатку своей екселевской формы образца плана производства с пометками какие цифры откуда берутся и как считаются.
17. AlexWhite 191 09.04.19 11:20 Сейчас в теме
(16) и как это влияет на оценку - приложил 5 листов распечатки, к оценке добавилось 5 млн, а приложил 10 листов, то 10 млн? :-)
Где-то есть у вас пример, показывающий, как этот пункт меняет результат оценки в зависимости от ответа?
18. acanta 56 09.04.19 11:57 Сейчас в теме
Написал в графе ответ есть/нет и все стало бесплатно.
(17) например возможны варианты
Планирование по показателям прошлого года
по заключенным договорам/ долгосрочным контрактам
Текущим заявкам..
19. AlexWhite 191 09.04.19 12:20 Сейчас в теме
(18) в общем, напрасно пишете
анкеты, используемые для оценки объема проекта внедрения
. Использовать для обследования еще худо-бедно пригодятся, но оценка объема внедрения по таким анкетам менее надежная, чем по методу "Три П" при совсем не сопоставимых трудозатратах.
22. 1СERP 1410 09.04.19 15:17 Сейчас в теме
21. 1СERP 1410 09.04.19 15:16 Сейчас в теме
20. 1СERP 1410 09.04.19 15:16 Сейчас в теме
(15)
Мы почти не используем анкеты без участия Консультанта/РП, который проводит опрос. Основная задача вопросов - не забыть обсудить какие-то темы.
А по поводу того, что вопросы типа 2.1.3 не влияют на оценку, я бы не сказал. Очень грубо можно вот так учесть ответ:

· Нет и не требуется. Это означает, что соответствующая функциональность не требуется в проекте.
· Сейчас нет, но готовы рассмотреть возможности. Значит, планируем, что подсистема будет, но в близком к типовому варианте (потому что пользователей можно будет убедить на вариант 1С).
· Если Заказчик рассказывает какие-то осмысленные схемы, и Заказчик понимает, что хочет, то закладываем в стоимость подсистему + небольшое количество доработок (потому что на типовую их вариант может и не лечь)
· Если Заказчик рассказывает о своем «сложном» процессе (а такое часто бывает). Это означает, что подсистема не просто будет, но и скорее всего будет нетиповая. Так что в стоимость проекта стоит заложить побольше доработок по данному блоку.
23. AlexWhite 191 09.04.19 15:40 Сейчас в теме
(20)
стоит заложить побольше доработок

Насколько побольше?

(20)
Заказчик рассказывает о своем «сложном» процессе

Где он в этой анкете рассказывает в пункте 2.1.3 - "галочку" проставил или написал "все сложно" и у вас включается оценочный мультипликатор с результатом "очень дорого"? :-)

(4)
И задача экспресс-обследования - по сути, создать у клиента восторженное представление о будущем проекте и заключить договор.

Приложенные анкеты, думаю, работают именно в этом направлении :-)
24. 1СERP 1410 10.04.19 09:17 Сейчас в теме
(23)

Стоимость рассчитывает РП, исходя из планового объема работ.

Повторюсь. Анкета база для опроса. Опрос производит РП или Ведущий консультант.

Нет. Не для этого.
25. ILM 236 17.04.19 21:21 Сейчас в теме
Анкет быть не должно! На заре автоматизации, я садился на место работника и говорил ему: - Учи, тому что делаешь сам! Потом составлялась схема на одном листке (Что, кто, кому, куда, зачем) Потом обсуждался этот листок. Потом если была необходимость, то писался алгоритм - прямо словами друг за другом все этапы работы. Потом обсуждалось, как улучшить ситуацию. Как можно делать то-что надо. ничего не делая. Например, тот же производственный план - откуда берется? Из заявок. кто их получает, кто пишет на них состав материалов, а кто сроки? Кто стартует процесс? Кто обеспечивает? Что сами делаете? что в переработку? А всегда ли сами делаем все одинаково, а куда брак, а где ПФ. А кто регистрирует? А кто выдает. И все это непосредственно на производстве, а не в кабинете главного инженера.....

Тогда можно создать процесс глобальный, а когда вы знаете только программу и способы ее настройки, То совсем не факт, что это именно то, что нужно.
27. 1СERP 1410 18.04.19 08:28 Сейчас в теме
(25)
Я с Вами согласен.
Только Вы описываете, скорее, уже процесс Функционального моделирования (термины могут быть разными; часто - "обследование"), когда нужно спроектировать как бизнес-процесс (улучшенный) будет реализован в системе.
Эти анкеты - для более раннего этапа - для экспресс-обследования. Когда за несколько дней эксперту нужно оценить общие границы проекта, продолжительность плановую и цену проекта.
26. ILM 236 17.04.19 21:23 Сейчас в теме
Сейчас с опытом внедрений 30 лет, вообще нет проблем понять что нужно пользователям и бизнесу.
28. 1СERP 1410 18.04.19 08:29 Сейчас в теме
(26)
И тут согласен. Анкета - просто инструмент, чтобы что-то не забыть из того, что планировал обсудить.
29. 1СERP 1410 28.05.19 08:55 Сейчас в теме
Друзья, мы заявили мастер-класс по автоматизации предприятий оборонно-промышленного комплекса на ближайший Инфостарт Эвент.
В мастер-классе мы расскажем о том как продавать проекты в оборонке, о специфике их выполнения, о том какая специфика в настройке 1С:ERP существует для предприятий ОПК.
Автор мастер-класса - эксперт ВЦ Раздолье по автоматизации предприятий ОПК - Пикурен Вера.
Коллеги, кто заинтересован в том, чтобы принять участие в мастер-классе приглашаю проголосовать за него на сайте Инфостарта.
Адрес страницы с проектами докладов https://event.infostart.ru/2019/agenda/
Мастер-класс Веры заявлен внизу страницы в разделе "Мастер-классы".
Оставьте свое сообщение