Подготовка работников к цифровой экономике обойдется стране в 2,9 млрд рублей 

Подготовка работников к цифровой экономике обойдется стране в 2,9 млрд рублей 

23.07.2019     

В России началось обучение граждан основам цифровой экономики. На образовательную программу выделено 2,9 млрд рублей, курсы посетят 160 тыс. человек. Центр компетенций по кадрам для цифровой экономики назвал пять регионов РФ, жители которых смогут первыми получить сертификаты на обучение.

Первые занятия пройдут в республиках Татарстан, Башкортостан и Якутия, а также Ростовской и Тульской областях. Для пилотного проекта выделено 5 тыс. сертификатов, которые будут равномерно распределены по всем регионам. 

Как проходит обучение

Персональный цифровой сертификат – документ, позволяющий пройти программу обучения для развития «цифровых» навыков. С помощью сертификата можно освоить либо онлайн-курс, либо смешанную программу обучения. 

Занятия проходят на базе высших и средних учебных заведений, а также организаций профессионального образования. Участвовать в мероприятии могут и онлайн-платформы, которые готовы принимать персональные цифровые сертификаты.

Главная цель пилотной программы – построить модель взаимодействия с работодателями, авторами учебных материалов, центрами занятости и рекрутинговыми компаниями. Государство отладит механизм выдачи сертификатов, оценит эффективность курсов, их соответствие потребностям регионов. 

Курируют мероприятие Минкомсвязи, Минэкономразвития, Минобрнауки, Минпросвещения и Министерство труда. На программу обучения в период с 2019 по 2021 год государство потратит 2,9 млрд рублей. Из них 100 млн потратят на практическую проверку модели выдачи сертификатов, 170 млн уйдут на проведение анализа и мониторинга эффективности программы. Оставшаяся сумма предназначена для стимулирующих выплат. Большая часть расходов (2 млрд) придется на 2021 год. 

Кому выдадут сертификаты

До 2021 года планируется выдать 160 тыс. цифровых сертификатов. Чтобы привлечь учащихся, в стране пройдет PR-кампания, которая должна охватить не менее 5% трудоспособных граждан. 

Работа с кадрами включает ежегодное исследование мотиваций и ценностей россиян. Кураторы проекта выяснят, насколько население готово к жизни и работе в условиях цифровой экономики. На основе этих данных сформируются рекомендации по различным социальным группам для выдачи сертификатов.



Источник: https://infostart.ru/journal/news/tekhnologii/podgotovka-rabotnikov-k-tsifrovoy-ekonomike-oboydetsya-strane-v-2-9-mlrd-rubley_1097959/
Автор:
Александр Вашкевич Аналитик


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user764477 23.07.19 13:55 Сейчас в теме
Простите, а чему будут обучать?
Manoshkin; Brawler; +2 Ответить
3. Timur.V 67 23.07.19 14:31 Сейчас в теме
(1)
Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR),
Правовые основы и юридические практики работы с цифровыми технологиями,
работа с Big Data,
Блокчейн и криптовалюты
4. for_sale 854 23.07.19 15:02 Сейчас в теме
(3)
То есть всё самое необходимое для жизни в современной России)
Winstoncuk; mvxyz; Dorosh; A_Max; user764477; Romakon92; vipetrov2; igo1; dimisa; +9 Ответить
8. user764477 24.07.19 10:46 Сейчас в теме
(3)
Еще скрам и аджайл тогда.
2. 3vs 23.07.19 14:27 Сейчас в теме
(2)Надо, пожалуй перенять опыт, потрясти 1С! :-)
"Простите, а чему будут обучать?"
(1)Работе с офисными программами! :-)
Деньги-то надо освоить!
5. chemezov 32 24.07.19 05:49 Сейчас в теме
В стране где полным ходом приходят религиозные кафедры в институты, эта цифровизация вызывает не добрые ассоциации. Раньше было крепостное право, теперь к нему прибавиться слово "цифровое" и получиться "цифровое крепостное право".
То есть раньше было прикрепление к земле и владельцу, теперь к компьютеру и владельцу получиться. У каждого дворянина будет по несколько "цифровых" крестьян обрабатывать тонны цифровой информации.
creatermc; held88; sikuda; +3 Ответить
6. vipetrov2 24.07.19 06:54 Сейчас в теме
Ладно хоть 2,9 млрд рублей потратят, а не триллион. Освоят эти деньги и забудут про слово "цифровой", как забыли про нанотехнологии. Потом новое модное слово придумают.
Winstoncuk; held88; user764477; +3 Ответить
10. held88 54 25.07.19 07:13 Сейчас в теме
да, да есть категория граждан которые всегда поддерживают власть. любую. будь то хоть диктатура, хоть фашизм, хоть олигополия. НУ просто по принцыпу сильный примат всегда прав. Если сильный примат 3.14здит слабого примата, надо подключится и тоже его 3.14здеть. Есть да такие граждане. А теперь по факту. Что выше сказано не так? Кто же против цифровизации, новых технологичных мест, силиконовой долины под москвой. Только пожалуйста скажите что из это не закончилось банальным роспилом? Много ли иноваций принес Чубайс? А сколько денег налогоплательщиков он украл? Вы простите я не из тех 30% дегенератов которых описал выше и ноно-хуяно-распильно-попильные проекты поддерживать не могу. А в мафия стейт других не бывает. Опять же если не так приведите пример. Я вам книгу написать могу о проектах которые закончились распилом. Да хоть тот же армата или курганец. Хотя дегенераты пускали даже пену изо рта.
товарищ Ын; Дон Кихот; DDA4746; +3 Ответить
11. held88 54 25.07.19 07:16 Сейчас в теме
(7) А ПАК ФА уже запустили в серийное производство. А денег на оборону выделяется огого. По идеи там даже если вагонами воровать, то еще должно остаться. А нет не остается. Результата нет. НО 30% дегенератов всегда поддерживают власть. НУ просто потому что более сильный примат всегда прав.
товарищ Ын; Дон Кихот; +2 Ответить
12. held88 54 25.07.19 07:24 Сейчас в теме
(7) Да хоть тех же сушек много ли летает? Хватит их в случае войны? А космос? Стоит вспомнить рогозина который сокрушался что ну не может его ведомство конкурировать с американцами при цене пуска в 100 млн. Ну еще столько же украсть надо. Как без этого. Хотя советская техника всегда отличались простой и дешевизной. Где американцы стоили один ф-16, союз строил 10 мигов. Но у рогозина почему то получается запуск на советских двигателях в два раза дороже запуска американской ракеты. Вовровать вагонами видно для лохов, они уже воруют чем то более крупным. Танкерами чтоли. Но дибилы будут поддерживать любою власть. Ну если у вас есть позитивные примеры вы их конечно приведите. Неготивных за 20 лет правления воров я могу на пару томов по крупнее войны и мира написать.
shard; товарищ Ын; Дон Кихот; +3 Ответить
13. vladimir-89 5 25.07.19 09:47 Сейчас в теме
(12)
"Сушки" летают, модифицируются, парк пополняется, а на экспорт за ними в очередь стоят! Индия, Китай, Турция (пока С-400, но после отказа пиндосов поставлять F-35, могут переориентироваться и на наши самолеты).
Цены на полеты международных экипажей на наших ракетах недавно подняли (в новостях читал). Буквально на днях запустили к МКС экипаж.
Да, бывает разгильдяйство. С этим надо бороться а не просто ныть. И борьба идет. Может быть чуть медленнее чем хотелось, но идет. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но и делать тоже надо правильно.
Американцев наши "Сушки" вообще пугают до уср*чки!
Так что не надо тут "ля-ля".
Winstoncuk; +1 Ответить
15. held88 54 25.07.19 10:12 Сейчас в теме
(13) И если это не соответствует реальности тем хуже для реальности. В реальности же все отказались от джетов не потому что везде враги, а потому что джет говно. Точно так же индия отказалась от российских самолетов в пользу рафаэлей не потому что мы хорошие а вокруг враги и предатели, а потому что количество браков было запредельно. Ну если датчики на ракетах молотками забивают, что уж там. Про С-400 я и говорить не буду. Ну израильские самолеты спокойно летают мимо С-400 в сирии, а С-300 сбил свой самолет. Короче, когда ты обосрался, надо сказать да я обосрался, пойти помыть ж*пу и надеть чистые штаны, а не сидеть в куче говна и не кричать у нас все хорошо, вы все врете, вы все враги и предатели. Ну покрайней мере это признак взрослого человека, а не инфаньтильного дебила.
товарищ Ын; +1 Ответить
17. vladimir-89 5 25.07.19 10:19 Сейчас в теме
(15)ну что ж, да, "дерьмо случается". Однако, когда недавно произошла авария на ракете, и космонавты катапультировались и остались в живых, спрос на наши "Союзы" не только не упал, но и возрос, из-за безопасности. Так сказать, проверили.
Вспомните, чем заканчивались прошлые неудачные пуски, не только в СССР и РФ.
Да, везде случаются неудачи. Нужно адекватно их воспринимать и извлекать уроки. С-300 уже устарела, но это чуть ли не единственный случай, когда она сбила свой самолет.
Поэтому ситуацию нужно уметь обратить в свою пользу. Если обосрался, сказать "ну что ж, дерьмо случается, предлагаем вам усовершенствованную модель". Ситуацию нужно принять и не потерять лицо. Это тоже признак взрослого человека.
Репутация вещь такая, слишком легко запятнать, и крайне тяжело восстановить. Про Индию вот на днях писали, что собираются вроде новые Су покупать, только с каким-то там условием. Не помню точно.
Winstoncuk; +1 Ответить
44. DDA4746 25.07.19 15:27 Сейчас в теме
(15) Коллега, почитайте про арабо-израильские войны. Обезьяна за рулем самой лучшей техники всегда проиграет людям за рулем кукурузника - потому что у людей есть мозги, а у обезьян нет. Но так уж получилось исторически, что мы дружим с обезьянами, потому примеры эти не очень корректны.
47. Dorosh 142 26.07.19 14:08 Сейчас в теме
(15)
В реальности же все отказались от джетов не потому что везде враги, а потому что джет говно.


Не говно, а нормальный самолет с "детскими болезнями". Вот почему производитель так вяло их исправляет, это уже другой вопрос. Надо работать, надо вкладываться в исправление багов, в модернизации машины. Делать гражданские самолеты для конкурентного рынка немного сложнее чем впаривать воякам "безаналоговые" вундервафли от которых "американцы пугаются до усрачки"
48. acanta 26.07.19 14:32 Сейчас в теме
(47) это переходник на аэробусы. У него нет производителя, это сборка из запчастей разных конкурирующих между собой фирм. Не то чтобы совсем, но все же горячая точка в миниатюре, где слесарь Вася доводит молотком полученные агрегаты до совместимости, а начальник повторяет "давайте жить дружно".
50. Dorosh 142 26.07.19 16:26 Сейчас в теме
(48) У нас вся промышленность такая горячая точка в миниатюре. А что делать то? Сдать еще живые заводы на лом и пойти бомжевать? Без опыта выпуска самолетов ситуацию не исправить. Только систематическая работа, исправление выявленных косяков в процессах, накопление опыта и прочий бег по граблям позволит двигаться дальше. Не будет своей промышленности - вымрем как мамонты. Доступные ресурсы уже почти выкопали, для аграрной специализации у нас не самые подходящие климат и почва. Альтернативы развитию науки и промышленности нет.
43. DDA4746 25.07.19 15:23 Сейчас в теме
(13) Не читайте за завтраком советских газет (с)
42. DDA4746 25.07.19 15:21 Сейчас в теме
(7) Товарищ! Вынь язык из попы чиновника и попытайся включить межушный нервный узел.

Всем психически здоровым людям очевидны причины и способы выполнения этих громких лозунгов в нашей замечательной стране, потому что мы все это наблюдаем от проекта к проекту, если плательщик - бюджет или сидящая на трубе организация.

Эффективным менеджерам нужно получить свои "стимулирующие выплаты" за освоение бюджетов, они пролоббировали под это госпрограмму и ищут исполнителей, которые будут принимать за работу фантики вместо денег. При этом всем - и заказчику, и исполнителям - глубоко плевать на получателей этого обучения, это очевидно хотя бы по выбору тем. Зачем рассказывать про блокчейн людям, которые не знают, как мышку в руках держать?
Так что все нормально, все как всегда - мутная цель, странные средства достижения и абсолютное отсутствие адекватных показателей выполнения программы = Профит!
49. user856012 11 26.07.19 14:58 Сейчас в теме
(42)
Всем психически здоровым людям очевидны
Во времена СССР на подобные пафосные высказывания был типовой ответ: "Отучаемся говорить за всех!"

Так что ваше "психическое здоровье" скрывает за собой классический диагноз: "совок!"

Что, впрочем, очевидно уже по первой фразе вашего обращения к совершенно незнакомому человеку:
Вынь язык из попы чиновника и попытайся включить межушный нервный узел.
Опять же, воспользуюсь традиционным (и при этом максимально вежливым, в отличие от вашего!) предложением: "Давайте вы не будете говорить мне - что мне делать, а я не скажу вам - куда вам идти".

Поскольку вы явно не намерены выполнять свою часть этого соглашения, то считайте, что и я в ответ рекомендую вам начать двигаться... ну, направление вы знаете, не сомневаюсь.
9. Dorosh 142 24.07.19 18:12 Сейчас в теме
Неплохая инициатива, лучше вкладывать деньги в людей, чем в ВПК, понты и наших зарубежных "союзников". Непонятно только какую "цифровую экономику" упоминают в заголовке. Рост и развитие "цифрового концлагеря" вижу прекрасно, "цифровой экономики" не вижу.
14. vladimir-89 5 25.07.19 09:59 Сейчас в теме
(9) если не вкладывать деньги в ВПК, некого будет защищать. Про понты согласен - не стоит равняться на остальных.
Что касается зарубежных "союзников", я полагаю, вы подразумеваете Сирийскую Арабскую Республику, Венесуэлу и другие?
Если это так, то это стратегически важная линия. Если бы наши ВКС не помогли (а по сути, практически в одиночку) разбить ИГ (запрещенное в России), вся эта мразь поползла бы к нам. Вспомните, как тяжело было с ними бороться в 2000-х. Вспомните, сколько заложников погибало от рук террористов!
Все правильно наши делают!
А что касается Венесуэлы, то можно вспомнить горячо любимый Советский Союз (без сарказма). Когда грянул Карибский кризис, только союз с Кубой спас мир от глобальной ядерной войны! Потому что когда Союз разместил на Кубе ракеты, американцы надули в штаны и войны удалось избежать. Вот для чего нужны зарубежные "союзники".
Это пример из истории. И всем об этом известно.
Вкладывать в образование, понятно дело, идея хорошая, полностью согласен и поддерживаю.
19. Dorosh 142 25.07.19 11:14 Сейчас в теме
(14)
если не вкладывать деньги в ВПК, некого будет защищать.


Опыт свидетельствует об обратном. Когда в 90-е обвалили военные расходы и ВПК сидел в полной заднице, на нас никто не пробовал напасть. Зато путинская милитаризация успешно создала нам врагов: реанимировав НАТО, озлобив Украину, Грузию, половину исламского мира. В итоге наша безопасность уменьшилась.

(14)
Когда грянул Карибский кризис, только союз с Кубой спас мир от глобальной ядерной войны!


Вы историю где учили? Карибский кризис был создан самим СССР, втихаря запихнувшим ядерные ракеты на Кубу. Только поспешный слив СССР под давлением США позволил избежать ядерной войны.


(14)
Потому что когда Союз разместил на Кубе ракеты, американцы надули в штаны и войны удалось избежать.


В штаны надул совок, забравший ракеты с Кубы и увезший их домой. Под присмотром амерского флота. И правильно сделал. А то жили бы среди радиоактивных руин и ваяли 1С:Управление помойкой.
20. TODD22 19 25.07.19 11:21 Сейчас в теме
(19)
Когда в 90-е обвалили военные расходы и ВПК сидел в полной заднице, на нас никто не пробовал напасть.

Там от СССР столько осталось, что мало бы не показалось.
реанимировав НАТО, озлобив Украину, Грузию, половину исламского мира.

Это всё было и до "милитаризации".
32. Dorosh 142 25.07.19 14:33 Сейчас в теме
(20)
Там от СССР столько осталось, что мало бы не показалось.


Какой прок от железа без людей? Вы сами то служили? Б/п не велось, денег не было даже на нормальное содержание военных. Офицеры после службы грузчиками и таксистами шабашили, чтобы не голодать.

(20)
Это всё было и до "милитаризации".


Не было. С грузинами посрались в 2008. С хохлами только в 2014. И зачем?
36. TODD22 19 25.07.19 14:46 Сейчас в теме
(32)
Не было.

Так учите историю, хотя бы по вики.

(32)
И зачем?

А как вы считаете?
Я вот думаю что геополитика сильно сложнее чем просто "посрались".
21. TODD22 19 25.07.19 11:23 Сейчас в теме
(19)
Вы историю где учили? Карибский кризис был создан самим СССР, втихаря запихнувшим ядерные ракеты на Кубу. Только поспешный слив СССР под давлением США позволил избежать ядерной войны.

А где вы учили историю?
На Вики например написано что размещение СССР ракет на Кубе было в 1962 году в ответ на то что США разместили в 1961 году ядерные ракеты в Турции.
Дон Кихот; vladimir-89; +2 Ответить
33. Dorosh 142 25.07.19 14:37 Сейчас в теме
(21)
На Вики например написано что размещение СССР ракет на Кубе было в 1962 году в ответ на то что США разместили в 1961 году ядерные ракеты в Турции.


Не надо учить историю по Вики. Чихать я хотел на тупые советские отмазки про "ответ". Когда хотят ответить, то делают открыто, с публичным объяснением своей позиции. СССР же операцию "Анадырь" замутил в тайне. Амеры спалили уже развернутые позиции на Кубе и показали кто в доме хозяин.
34. TODD22 19 25.07.19 14:44 Сейчас в теме
(33)
Не надо учить историю по Вики. Чихать я хотел на тупые советские отмазки про "ответ".

Да это очень серьёзный аргумент. Дальше можно не продолжать.
39. Dorosh 142 25.07.19 14:54 Сейчас в теме
(34)
Да это очень серьёзный аргумент. Дальше можно не продолжать.


Как скажете. Слив засчитан, товарищ свидетель СССР.
41. TODD22 19 25.07.19 15:04 Сейчас в теме
(39)Да пожалуй сольюсь, потому что спорить с "мне насрать" не вижу смысла.
45. DDA4746 25.07.19 15:31 Сейчас в теме
(34) На пикабу есть тег "политика". По нему можно отфильтровать сообщения самых упоротых агитаторов, причем с каждой стороны. А в этом топике такое впечатление, что вечеринка кремлеботов организовалась - с ними спорить бессмысленно, у них своя история.
35. TODD22 19 25.07.19 14:45 Сейчас в теме
(33)
СССР же операцию "Анадырь" замутил в тайне.

Многие военные операции проводятся в тайне в том числе и США.
22. vladimir-89 5 25.07.19 11:25 Сейчас в теме
(19)
Когда в 90-е обвалили военные расходы и ВПК сидел в полной заднице, на нас никто не пробовал напасть.

это называется "сдавайтесь на милость победителя".
Терроризм как раз активизировался. В 94-99 годах, помимо чеченских кампаний взрывали еще и дома мирных граждан! А метро сколько взрывалось?
Зато путинская милитаризация успешно создала нам врагов: реанимировав НАТО, озлобив Украину, Грузию, половину исламского мира.

Враги сами реанимировались, потому что грубо говоря, не добили в 90-е.
Грузия, Украина гавкали из зависти, потому что вышли из СССР и думали что все их позовут в НАТО и будет роскошная жизнь? Нет, надо было самим создавать с нуля экономику. И у "путинской" России это получилось! Что вызвало зависть, гнев, негодование запада!
Половина исламского мира пировали на похоронах Союза вместе с западом, и те оставили раздирать остатки боевикам с Кавказа.
Запад никогда не будет вести войну своими руками.
Вы историю где учили? Карибский кризис был создан самим СССР, втихаря запихнувшим ядерные ракеты на Кубу. Только поспешный слив СССР под давлением США позволил избежать ядерной войны.

Источник не подскажете? Может и правда не там учил... Но США испытали ракеты раньше чем это сделал СССР, в 60-х страна, занимавшая пол-Евразии только-только восстанавливалась после войны, в которой пострадала побольше, чем США. Союзу просто незачем было лезти в эту авантюру. Это чистой воды самоубийство! При всем уважении к Кубинским лидерам, против США на них не пришлось бы слишком рассчитывать, а опять вести народ на войну - бред.
Поэтому это была чистейшей воды самооборона. И козырь сыграл на руку. Пиндосы тоже под боком свое НАТО расширять начинали, вопрос был в том, у кого реакция лучше и кто раньше нажмет на кнопку.
37. Dorosh 142 25.07.19 14:49 Сейчас в теме
(22)
Терроризм как раз активизировался. В 94-99 годах, помимо чеченских кампаний взрывали еще и дома мирных граждан! А метро сколько взрывалось?


Чеченские дела - продукт внутренний. Бандиты делили страну. Кто тогда взрывал дело темное, но для ясности замнем. Хотите верить нанятых госдепом террористов, убивающих рос. обывателей от лютой зависти к их счастливой, свободной и богатой жизни - Ваше право. Свобода совести прописана в Конституции. Непонятно только мне, чем стало лучше сейчас, после бесчисленных побед над "международным терроризмом" и закручивания гаек. В стране взрывают, стреляют и режут по полной. Поищите в СМИ по слову "хлопок". То же метро в Питере недавно взрывали.

(22)
Что вызвало зависть, гнев, негодование запада!


Вы щутите? Чему завидовать? У нас уровень жизни на уровне стран 3-его мира. Вы где-нибудь за границей бывали?

(22)
Союзу просто незачем было лезти в эту авантюру. Это чистой воды самоубийство!


Незачем, но ведь лез. Клепал оружие в огромных количествах, развернул многомиллионную армию, "помогал" "борцам за свободу" по всему шарику, встревал в локальные конфликты, грозил мировой революцией и победой коммунизма во всем мире.
23. TODD22 19 25.07.19 11:27 Сейчас в теме
(19)
Под присмотром амерского флота.

Под присмотром ООН.
25. held88 54 25.07.19 13:14 Сейчас в теме
(23) А так вот в чем смысл то. Чтоб жрать валежник не под присмотром ООН. Я то все думал вы за яхты российских миллиардеров, по количеству которых РФ на третьем месте в мире, переживаете. А вы оказывается переживаете чтобы вам ООН не мешала наслаждаться своим 150 местом в мире по уровню медицины и благосостояния. Ну теперь то мне все понятно. Вести дальше беседу не вижу смысла.
Дон Кихот; Dorosh; +2 1 Ответить
27. TODD22 19 25.07.19 13:35 Сейчас в теме
(25)
Вести дальше беседу не вижу смысла.

Эмм... я вам только хотел сказать что вы искажаете историю, а с вами какая то истерика случилась. Наверное это у вас от недоедания валежника.
По этому ради вашего душевного благополучия продолжать не будем.
28. held88 54 25.07.19 13:46 Сейчас в теме
(27) Да просто не надо передергивать. Кто против чтобы в стране стало лучше? Покажите мне такого человека? Вообщем за гребнем лощины коварный враг, рычаги на себя и вперед. Или вы настовление Усманова забыли 150 грамм хлеба и право умереть. Я так понимаю вам двоим такое подуше.
31. TODD22 19 25.07.19 14:00 Сейчас в теме
(28)Так и я хочу что бы в стране было хорошо. Но зачем искажать исторические факты?
Или вы настовление Усманова забыли 150 грамм хлеба и право умереть. Я так понимаю вам двоим такое подуше.

Зачем вы пытаетесь "обвинять" меня в том чего я не писал?
Я вам написал что вы не правы в отношении событий. Вы же почему то сразу начинаете обвинять в том что я чуть ли не вместе с перечисленными вами бюджеты распиливаю.

Я так понимаю вам двоим такое подуше.


Да ещё и группой лиц по предварительному сговору.
38. Dorosh 142 25.07.19 14:52 Сейчас в теме
(23)
Под присмотром ООН.


Тут Вы немного перепутали. Выдворял советские ракеты амерский ВМФ, в открытую и под своим флагом. С силами ООН СССР схлестнулся немного раньше в Корее, когда советские "ихтамнеты" воевали на стороне северокорейских агрессоров и их китайских хозяев против международной коалиции.
user764477; +1 1 Ответить
16. held88 54 25.07.19 10:15 Сейчас в теме
если не вкладывать деньги в ВПК, некого будет защищать

Вы это в швейцарии расскажите. Да куча стран где уровне жизни населения на порядок выше и где нет милитаристского угара. Нет нет все правильно. Вам еще защищать третье место России в списке долларовых миллиардеров. Некогда думать о собсвенном благосостоянии. Нужно яхты Абрамовичта, Ротенбергов и Тимченко защищать.
user764477; +1 1 Ответить
18. vladimir-89 5 25.07.19 10:35 Сейчас в теме
(16)нет никакого угара. Одна Швейцария по территории как один из регионов нашей страны. А то и меньше. Не сравнивайте, пожалуйста, ж*пу с пальцем.
Швейцарию никто не трогает как раз потому, что она создала себе безупречную репутацию и заручилась юридической поддержкой. Никто теперь и слова против не может сказать. Это результат работы мозгами.
И где находится Швейцария?
Она как раз окружена державами: Францией, Германией, Италией. И ничего не может сделать. Но они и не станут нападать. Если и будет угроза извне, то она будет на всю Европу.
Мне по барабану на состояние Абрамовича, Ротенбергов и прочих.
Но если не выстроить оборону внешнюю, то на хорошую жизнь внутреннюю будет много желающих. И население просто станет рабами в лучшем случае.
Помнится, писали, что у западных стран имелись планы на нашу Сибирь. Но это было давно (лет 10 назад примерно), и источник я уже не вспомню, но сообщения об этом были, и источники разные.
Лично мне вот, например, Европа нах*ен не нужна со своими педер*стами и лесбиянками, другими меньшинствами, налогами и прочим. Мне и здесь нормально. Но это личное мнение.
26. held88 54 25.07.19 13:21 Сейчас в теме
(18) Я уже понял от комментатора выше. Главное есть валежник не в рабстве. Я вам по секрету скажу. Если бы добыча ресурсов, была бы рентабельнее бремени что несет оккупант по содержанию оккупированной территории, потуги захватить сибирь были бы нон стопом. И их нет не потому что пять су-35 на парадах летают и где-то советские ядерные ракеты лежат, еще не известно не продали ли их уже на черном рынке какие нибудь подполковники. Намного дешевле покупать ресурсы у туземцев за бусы, чем нести бремя оккупировав территорию. Так что мне кажется никто нападать не будет. Смысла нет. Можете жрать валежник спокойно, пока Абрамовчи, Тимчинки и Ротенберги без всяких завоеваний отправляют ресурсы в другие страны.
29. vladimir-89 5 25.07.19 13:47 Сейчас в теме
(26)у индейцев в Северной Америке до какого-то времени так и покупали ресурсы за бусы. И где они теперь?
Или я чет не понял, кто здесь оккупант, а кто туземцы?
Это что, зависть (к Абрамовичам)?
Су-35 утюжат запрещенное в России ИГ! А не только на парадах летают.
Причем так утюжат, что мама не горюй!
За несколько лет от них почти ничего не осталось!
30. held88 54 25.07.19 13:50 Сейчас в теме
Понятно все. За лощиной коварный враг, рычаги на себя и вперед.
40. Dorosh 142 25.07.19 15:01 Сейчас в теме
(29)
у индейцев в Северной Америке до какого-то времени так и покупали ресурсы за бусы. И где они теперь?


Живут в США. Полноправные граждане + доп. права как коренным. Все у них хорошо.

(29)
Или я чет не понял, кто здесь оккупант, а кто туземцы?


Кто оккупант а кто туземец различить легко. Следите за деньгами. На что и в чьих интересах расходуются деньги тот и оккупант. Кто работает за тарелку супа и патриотические былины про победы над врагами тот туземец и лох ушастый.

(29)
За несколько лет от них почти ничего не осталось!


Это конечно прекрасно, но до 2015г. и интервенции в Сирию никакое ИГ (да покарает его Роскомнадзор!) нас не беспокоило вообще. Что там происходит в Сирии это не наша проблема. Была.
51. VmvLer 26.07.19 16:53 Сейчас в теме
Сейчас производство уходит в область высоких технологий, элементарный учет туда же.
Причем, на рынке чаще востребованы и ценны не "парни на все руки", а узкие спецы,
которые в совершенстве владеют некими навыками.

Вывод - обучать и тратить деньги на обучение целесообразно непосредственно
на производствах и в организациях.

Образование у нас оторвано от "земли" и имеем армии специалистов
которые никому не нужны.
52. Healer 1 29.07.19 15:50 Сейчас в теме
Я думаю "2,9" надо понимать как "11 млд. р." ;-)
53. Healer 1 29.07.19 15:51 Сейчас в теме
... а ещё есть тенденция кратного увеличения бюджета бютжетных проектов... ;-)
Оставьте свое сообщение

См. также

Ученые выяснили, как работает мозг программистов при работе с кодом

Новость Наука

Исследовательская группа Хемницкого технологического университета в Германии впервые проанализировала, как работает мозг человека при работе над программным кодом.  

03.07.2020    565    SKravchenko    18       

Apple разрешила разработчикам оспаривать нарушение правил App Store 

Новость Мобильные приложения Новости компаний

Apple пересмотрит процесс взаимодействия с разработчиками, нарушившими правила App Store. Авторы приложений смогут обжаловать решение компании и загружать обновления в магазин, пока идет спор. 

30.06.2020    381    VKuser24342747    0       

Ползет вперёд: Python обогнал Java в рейтинге языков программирования

Новость Языки программирования

JetBrains, крупный разработчик сред для создания кода, представил ежегодный отчет о популярных языках программирования. В рейтинге Developer Ecosystem Survey 2020 язык Python впервые обогнал Java. 

26.06.2020    732    user1015646    3       

Швейцарские ученые создали первый интуитивно понятный язык для квантовых компьютеров

Новость Инновации Языки программирования

Ученые из Высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) разработали язык программирования, который можно использовать для квантовых компьютеров так же легко, надежно и безошибочно, как классические. 

26.06.2020    767    SKravchenko    0       

ABBYY опубликовала исходный код своей библиотеки машинного обучения

Новость Infostart Software Partners Маркет Новости компаний

Компания ABBYY выложила на GitHub исходники своей нейросети, используемой для распознания текста. Программный код открыт под свободной лицензией Apache 2.0.

23.06.2020    1351    VKuser24342747    2       

Лучше поздно… Роскомнадзор прекращает блокировку Telegram

Новость Мессенджеры Роскомнадзор

Новость об отмене блокировки мессенджера появилась на официальном сайте ведомства.

22.06.2020    1386    Senator_I    18       

SpaceX использовал Linux и C, для вывода астронавтов на орбиту

Новость

Ракета Илона Маска Falcon 9, с помощью которой корабль Crew Dragon доставил астронавтов НАСА на Международную космическую станцию, работает на жидком кислороде, ракетном керосине, Linux и C/C++.

19.06.2020    970    SKravchenko    3       

Google избавляется от «расизма» в коде Chrome

Новость Новости компаний

Команда Google Chrome исключает из кода термины «черный список» и «белый список», чтобы сделать их более инклюзивными.

18.06.2020    848    SKravchenko    15       

Представлено ядро Linux 5.7: что нового

Новость Linux

В релиз включили обновленную реализацию файловой системы exFAT, переработанные средства аутентификации и инструменты для создания UDP-туннелей, а также сняли ограничение на длину строки кода в 80 символов.

18.06.2020    738    user1015646    0       

Разработчики получили доступ к созданию навыков для «Маруси»

Новость Новости компаний

Mail.ru Group предоставила возможность сторонним разработчикам создавать собственные голосовые команды для виртуального помощника «Маруся».

17.06.2020    830    VKuser24342747    1       

Microsoft представила бесплатные инструменты для создания ботов

Новость Новости компаний

Компания Microsoft обновила инструменты для создания ботов: Virtual Assistant Accelerator и Bot Framework Composer.

16.06.2020    952    user1015646    0       

Сайт Stack Overflow назвал «самые страшные» и «самые любимые» языки программирования

Новость Языки программирования

2020 год показал, что Rust – «самый любимый», Python – «самый востребованный», а Perl, Scala и Go – «самые высокооплачиваемые» языки программирования.

15.06.2020    970    SKravchenko    3       

Разработчики «Эльбруса» выложили в открытый доступ систему команд процессора

Новость Микроэлектроника

МЦСТ, создающая отечественные «Эльбрус», предоставила всем желающим доступ к набору микропроцессорных команд. Документация распространяется по открытой лицензии. 

08.06.2020    976    VKuser24342747    4       

Создатель Linux высказался за увеличение длины строк кода

Новость Linux

Золотым стандартом для кода ядра Linux считаются 80-символьные строки. Но Торвальдс предлагает увеличить значение до 100 символов.

05.06.2020    2062    user1015646    18       

«Ростех» внедрит в вузах России учебного промышленного робота с исходниками на GitHub

Новость GitHub Робототехника

Госкорпорация «Ростех» создала компактного робота для обучения студентов вузов и колледжей. Исходный код для управления устройством выложен на GitHub, учебные заведения могут дорабатывать его под свои нужды. 

05.06.2020    1478    VKuser24342747    1       

Microsoft призвала пользоваться PowerShell вместо CMD

Новость Infostart Software Partners Маркет Новости компаний

Microsoft порекомендовала пользоваться инструментом PowerShell вместо классического интерпретатора CMD (cmd.exe). Разработчики не будут заниматься доработкой CMD, но оставят его в системе для обеспечения совместимости. 

04.06.2020    2362    user1015646    39       

Из реестра российского ПО могут удалить ОС на ядре Linux

Новость Linux Минкомсвязь

Правила, которыми руководствуется Минкомсвязь, запрещают добавлять в реестр ПО с компонентами, которые распространяются по свободным лицензиям GPL и MPL.

02.06.2020    1225    user1015646    10       

Опубликован релиз платформы Electron 9.0.0 для создания приложений на базе движка Chromium

Новость Linux

Создатели обновления повысили эффективность обработчика событий окна в Linux, улучшили просмотрщик PDF и многое другое.

01.06.2020    1183    SKravchenko    0       

Microsoft планирует объединить UWP и Win32-приложения при помощи проекта Reunion

Новость Новости компаний

Reunion призван объединить платформу разработчиков Windows, которая в настоящее время разбита между Win32 и универсальной платформой Windows (UWP).

29.05.2020    1147    SKravchenko    0       

«Яндекс» запустил бесплатную облачную платформу для разработки нейросетей

Новость Искусственный интеллект Облачные технологии

«Яндекс» запустил новый сервис DataSphere, позволяющий проводить в облаке ресурсоемкие вычисления для машинного обучения. Во время тестирования услуга полностью бесплатна для разработчиков. 

29.05.2020    1516    VKuser24342747    1       

В Беларуси заработал сервис видеоконференций на основе российской облачной платформы

Новость Облачные технологии Стартапы

Сервис видеоконференцсвязи на базе российской облачной платформы IVA MCU запустили в Беларуси. Услуги предоставляет республиканский провайдер облачных услуг beCloud. 

28.05.2020    955    user1015646    0       

Microsoft открыла исходники для 37-летнего языка GW-BASIC

Новость Новости компаний Языки программирования

Microsoft представила исходный код интерпретатора языка программирования GW-BASIC. 37 лет назад он был одним из самых популярных языков для написания программ и игр. 

28.05.2020    1443    VKuser24342747    2       

Создатель Linux отказался от Intel в пользу AMD

Новость Linux Микроэлектроника

Линус Торвальдс стал использовать для работы компьютер на базе процессора AMD. Предыдущие 15 лет он отдавал предпочтение ПК на компонентах Intel. 

27.05.2020    1462    user1015646    9       

Microsoft Build 2020: переход в онлайн и главные анонсы

Новость Infostart Software Partners Маркет Новости компаний

Компания Microsoft на конференции Build 2020 представила не только технологии будущего, но и полезные практические решения, которыми будут пользоваться миллионы людей по всему миру.

26.05.2020    2353    user1015646    1       

Microsoft создаст единую платформу для разработки под Windows

Новость Infostart Software Partners Маркет Новости компаний

Компания представила единую платформу для разработки под Windows, функционал для ответственного использования машинного обучения и другие инструменты для разработчиков. 

25.05.2020    2082    VKuser24342747    3