Для мобильного клиента 1С будет доступно автоматизированное тестирование
Для мобильного клиента 1С будет доступно автоматизированное тестирование

Фирма «1С» продолжает развивать инструменты для мобильной разработки в среде «1С:Предприятие». В платформе 8.3.19 анонсирована возможность работы с автоматическим тестированием в мобильном клиенте.
Как будет работать автоматизированное тестирование для мобильного клиента
В официальном технологическом блоге «1С» анонсированы новые функциональные возможности. Сообщается, что начиная с версии 8.3.19 в мобильной платформе будет поддерживаться автоматизированное тестирование для мобильного клиента и мобильного клиента, работающего в автономном режиме.
Разработчики добавили в меню мобильного клиента 1С новые пункты, которые позволят:
- записывать в приложении действия пользователя;
- по окончании теста сохранять журнал действий пользователя в формате XML.
«Скопировав файл на компьютер, можно будет с помощью специальной обработки сконвертировать XML из файла в код на языке 1С, и скопировать его в конфигурацию, которую нужно будет запустить в режиме TestManager (тут процедура такая же, как и при тестировании на ПК). Запустив мобильный клиент с параметром /TestClient, можно выполнить на нём записанный тест», – говорится в заметке из «Зазеркалья»
Новые возможности для тестирования в мобильном клиенте. Запись теста, пауза, конвертация в XML. Источник: wonderland.v8.1c.ru
Для устройств под Android будет доступно полностью автоматизированное тестирование
По мнению разработчиков мобильной платформы 1С участие пользователей в процессе тестирования может быть абсолютно исключено. С помощью утилиты Android Debug Bridge можно будет полностью автоматизировать процесс тестирования приложений, запустив мобильный клиент в режиме проигрывания теста на эмуляторе или на мобильном устройстве из конфигурации на ПК.
Если вы тестируете приложение под Android, теперь есть шанс минимизировать развитие проекта по такому сценарию.
Отметим, что новые возможности мобильной платформы позволят существенно упростить процесс тестирования мобильного клиента 1С, что в конечном итоге должно сказаться и на сроках выпуска новых продуктов, и на трудозатратах на поддержку уже существующих решений.
Подробная информация об автоматизированном тестировании на мобильных устройствах есть в официальном технологическом блоге «1С».
Источник: https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/dlya-mobilnogo-klienta-1s-budet-dostupno-avtomatizirovannoe-testirovanie_1322486/
См. также
Объявляем конкурс и второй тур голосования за доклады INFOSTART EVENT 2021
сегодня в 11:30 289 kbazzh 0
Фирма «1С» выпустила универсальное рабочее место кассира для типовых конфигураций
вчера в 09:24 1651 ЕленаЧерепнева 4
Подводим итоги митапа по современным подходам при сборе требований и составлении ТЗ
01.03.2021 1848 vikad 0
Готово расписание митапа «DevOps в 1С: Инструменты автоматизации рутины в 1С-разработке»
26.02.2021 5077 kbazzh 2
Готово расписание онлайн-митапа «Сбор требований и составление ТЗ: современные подходы в управлении проектами»
18.02.2021 4436 eselyanina 0
22 марта стартует шестой поток онлайн-курса «Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход»
16.02.2021 2896 dklimchuk 0
Анонсированы новые улучшения системы взаимодействия для платформы 8.3.20
15.02.2021 3462 ЕленаЧерепнева 2