Отчёт для УТ11.4 по заказам товара у поставщиков с аналитикой по продажам и остаткам

В список проектов
Название: Отчёт для УТ11.4 по заказам товара у поставщиков с аналитикой по продажам и остаткам
Предполагаемый бюджет: 5 000 руб.
Категория: Учет и отчетность
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.3
Сроки: От 3 дн. до 14 дн.
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Для  УТ11.4 необходимо написать отчет по заказам товара у поставщиков с аналитикой по продажам и остаткам
Возможности отчёта:
- можно увидеть сводные данные по всем поставщикам в одном отчёте;
- отражает продажи за неделю, мес., квартал (упрощает аналитику);
- отражает текущий остаток по каждой позиции, на каждом складе;
- отражает какое количество товара находится в резерве у покупателей;
- отражает какое количества товара находится в транзите с фабрики;
- отражает доходность каждой позиции и её целесообразность в продажах.
- можно увидеть тренд по продажам исходя из прошлых периодов;
- появится Целевой Уровень (ЦУ) – какое кол-во товара необходимо для обеспечения товаром покупателей до следующей поставки.
- появится подсказка, которая укажет сколько необходимо заказать товара для поддержания ЦУ (должна быть функция регулировки);

Комментарии:
    Упрощается структура заказа товара. Нет необходимости формировать несколько отчётов и собирать их в Excel.
    Отпадает возможность заказа неликвидного товара, т.к. будет динамика продаж за период.
    


Поля:
Арт. – код товара
Признак – Позиция в компании. Ассортимент, под заказ, акция, распродажа/вывод. (доп. реквизит)
Группа- наименование (в иерархии)
Доходность – вал по товару
Зак. – сколько необходимо заказать для обеспечения минимального остатка на складе (необходимо ввести понятие Целевой уровень – минимальный остаток товара на складе для сохранения дохода в случае перебоев в поставке. Так называемый страховочный запас). Страховочный запас рассчитывается исходя из продаж за прошлый год в этот же период.
Склад – текущий остаток товара на складе. СВОБОДНЫЙ. Склад=остаток - резервы
Транзит – товар в пути к нам на склад (из отчёта заказов поставщикам)
Резерв – количество товара в резервах у покупателей.
Продажи – продажи по периодам.
Цена закупки – себестоимость
Роз. Цена – цена продажи
Маржа – маржинальность товара
Поставщик – кто поставщик товара

Примерная таблица отчета в приложенном файле

Настройки:

Выбор группы товаров:

Выбор сортировки вывода товаров:
Необходимо реализовать 2 поля – сортировка по доходности и по закупочной цене ( с учётом каждой подгруппы в группе)
Вывод результатов – элементы с учётом иерархии.