Тендеры на корпоративные проекты

В список проектов
Название: Настроить документооборот в связке с управлением торговли
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 10 000 руб.
Категория: Документооборот и делопроизводство
Конфигурация: 1С:Документооборот
Платформа: Управляемые формы
Сроки: От 6 ч. до 1 мес.
Бюджет: 10 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Добрый день.

Нужен человек с глубокими познаниями конфигурации 1с:Документооборот  для помощи в первоначальной настройке (совместно с нашим сотрудником) документооборота.
Помощи в связке с 1с  УТ11,  Обучение и консультации наших сотрудников техподдержки  
Возможно длительное сотрудничество.оке
ГПХ  договор, работать можно удалённо.
Готов обсуждать различные варианты оплаты,  за  часы, за проект  итд.
Откликнуться на проект